Семь основных излишков!

Те, кто читал статью о ценности, знают. Что мы сказали? «Продукт или услуга, наиболее соответствующие ожиданиям клиента, представляют собой ЦЕННОСТЬ» До сюда все верно, но что насчет несоответствующих частей? И это также скрыто в том же тексте. И вот, Линейное производство полностью определяет это как ИЗЛИШЕСТВО.

Когда дело доходит до этого, нужно рассмотреть подробности неполного соответствия этого концепта, который мы объяснили в самой простой форме.

В этом случае те, кто утверждают, что мы сосредоточены на клиенте и придаем чрезмерную «Ценность» его запросам, либо обманывают себя, либо просто не знают, что такое ценность с точки зрения Линейного производства. Может быть, чтобы понять ценность, нужно понять, что такое ИЗЛИШЕСТВО. Излишество не означает «включаем свет, не оставляем открытым кран, не оставляем хлеб на столе, чтобы он не просох», как вы думаете.

Излишество — это все, что не добавляет ценности с точки зрения запросов клиента, короче говоря. От избыточного производства, необоснованного ожидания, транспортировки из одного места в другое до совершения ошибочных действий, препятствующих производству, создания запасов и брожения среди этих вершин, исправления деталей и повторной обработки — все, абсолютно все, является формой излишества. В кратком изложении все, что ненужно, является излишеством.

«Кто же определяет необходимость?» вы можете спросить, но позвольте мне повторить: то, кто определяет Ценность!

Эти излишества подобны семи смертным грехам в христианстве. Это и есть грехи вашего бизнеса. Если вы их совершите, ваши продукты не смогут попасть на рынок, в последующую жизнь ваших товаров! Это настолько просто.

Японский термин для излишества — MUDA. И есть его близкие родственники — MURI и MURA, которые вместе называются 3М в японской терминологии.

Теперь, что же это за семь больших грехов бизнеса? Какие семь основных MUDA?

Первая из них — это перепроизводство, производство большего количества продукции, чем требуется заказчику или технологическому процессу.

«Что мешает производить излишне? В конце концов, мы их все равно продадим!» Не обманывайте себя, рынок сейчас жесток. Эти излишне произведенные товары могут внезапно ударить вам по рукам! И потом вы обнаружите, что у вас на руках огромный запас. Это и есть второе из семи основных излишеств.

Когда у вас столько запасов, эти милые маленькие скопления запасов вам улыбаются. Также, как и в случае со складом, нужно перемещать все эти товары из одного места в другое, складывать на них эти скопления и затем снова выгружать их, когда придет время. Вот вам и излишества в транспортировке.

Когда машины неисправны, и вы нанимаете неквалифицированный персонал, у вас возникает много неправильных и несоответствующих продуктов. Много муравьев-тружеников. Это пустая трата ДВИЖЕНИЯ.

«Ладно, приятель, мы не производим. Если так, то и запасы мы не делаем; но разве мы делаем запасы для собственного удовольствия, мы делаем все это, чтобы обезопасить себя из-за неудач и отсутствия материала у поставщика», но материальные неудачи и неудачные ситуации, о которых вы уже упоминали, — это траты на ОЖИДАНИЕ. Это пять!

Если машины неисправны, а персонал не обучен и неквалифицирован, приходится выпускать много некачественной и некондиционной продукции. Затем неизбежный ландшафт, без которого не обходится ни один бизнес: ремонтные и сортировочные цеха, станции доработки, инспекции, отделы контроля качества и так далее, и тому подобное. Если вы производите продукцию в процессе, то почему бы вам не производить качество там же. После этого, если у вас нет работы, исправьте ее. У вас нет другого выбора, кроме как качество на месте! Иначе невозможно избавиться от КОРРЕКЦИОННЫХ отходов!

У меня есть ответ и для тех, кто говорит: «Мы понимаем, что такое отходы на исправление, но мы не смогли решить проблему Lean Consultant. Хотя мы производим его, мы не можем снизить стоимость по сравнению с некоторыми конкурентами». Поскольку вы неправильно определяете ценность в производимых продуктах, не завершив интеграцию проектирования, разработки продукта, разработки процесса, вы теряете труд и время на создание ненужных характеристик продукта, а кроме того, вы создаете множество ненужных ПРОЦЕССОВ для производства этих ненужных характеристик продукта и превращаете производственный процесс в пустую ПРОЦЕССИЮ. Это седьмой отход. Для тех, кто хочет углубиться, рекомендую мою статью под названием Quality Confusion.

Таким образом, с ненужными перемещениями и действиями, с излишними процессами и исправлениями вы производите лишние продукты и создаете запасы. Не только продукты ждут, но и операторы. Причем, ничего не производя. Просто ожидают, как муравьи, которые знают только силу мышц и усталость. «Какова задача синего воротничка?» спросим, что бы вы ответили?

Производить что-то силой мышц, тратить усилия, зарабатывать деньги, или использовать свой мозг, чтобы развивать среду, в которой он проводит треть своего дня, стремясь к постоянному развитию?

Мы хотим, чтобы вы использовали мозги своих синих воротничков, а не только их мышцы! Вот и восьмое, самое опасное излишество: не использовать таланты работников!

С пожеланием, чтобы вы очистили себя от этих семи грехов, используя свои мозги и таланты!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

-----------------------------------